Как обосновать ROI юзабилити-исследования. Узнайте, как связаны юзабилити и доход вашей компании. Как можно повысить продажи в сфере digital в банках, страховых и брокерских компаниях. Как ошибки в проектировании интерфейсов и контента влияют на показатели бизнеса. Примеры из практики.
Мы проведем этот вебинар для банков, страховых и брокерских компаний.
Будем говорить о том:
• Что такое юзабилити-тестирование, 5 способов проведения тестов и увеличения прибыли
• Как ошибки в проектировании интерфейсов и контента влияют на показатели бизнеса
• Как связаны юзабилити и деньги, которые компания зарабатывает или теряет
• Обсудим работающие методики увеличения KPI на реальных примерах
После вебинара вы точно будете знать:
• Как повысить юзабилити финансовых приложений
• Как не сделать «дыру» в бюджете на ваш сайт в банковской сфере, но увеличить конверсию
• Какую выгоду вашей компании принесёт внедрение юзабилити-тестов
• Как повысить эффективность рекламы банков, брокерских, страховых компаний, платежных интеграторов
• Реальные кейсы компаний в формате было/стало
Хотите повысить конверсию и продажи с помощью юзабилити-тестов в Digital? Присоединяйтесь!