Достаточно ли аналитических данных из Гугла и Яндекса? Какие существуют методы сравнения себя с конкурентами. Как правильно составить UX-исследование и провести ю-тесты, чтобы получить достоверные данные и бенчмарки. Какие существуют инструменты для конкурентного анализа с помощью UX-исследований? Поговорим про разные методы и фишки, а также заглянем в кейсы из фарм-индустрии и е-commerce.
На вебинаре обсудим вместе:- Что такое UX-аналитика
- Что представляет собой конкурентный UX-анализ? Каковы его задачи?
- Что можно исследовать / изучить с помощью UX-исследований
- Какие инструменты используются в этом направлении UX-аналитики? Как проводится конкурентный UX-анализ?
- Кому поручить проведение конкурентного UX-анализа? На каком этапе развития продукта / компании его стоит проводить?
- Как определить, каких конкурентов нужно исследовать, анализировать? Чья это задача?
- Что представляют собой результаты конкурентного UX-анализа? Как их применять на практике?
- Сколько стоит проведение конкурентного анализа и какую выгоду он приносит, сколько можно сэкономить благодаря ему?
- Границы этичности UX-конкурентного анализа. Есть ли «запрещенные приемы» в конкурентном UX-анализе?
Кейсы из фарм-индустрии и e-commerce