РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЕБИНАР
Проведение конкурентного анализа с помощью UX-исследований. Инструменты. Кейсы из фарм-индустрии
16 декабря, 16:00 – 17:30
Онлайн
РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЕБИНАР
Проведение конкурентного анализа с помощью UX-исследований. Инструменты. Кейсы из фарм-индустрии
16 декабря, 16:00 – 17:30
Онлайн
Достаточно ли аналитических данных из Гугла и Яндекса? Какие существуют методы сравнения себя с конкурентами. Как правильно составить UX-исследование и провести ю-тесты, чтобы получить достоверные данные и бенчмарки. Какие существуют инструменты для конкурентного анализа с помощью UX-исследований? Поговорим про разные методы и фишки, а также заглянем в кейсы из фарм-индустрии и е-commerce.

На вебинаре обсудим вместе:

  • Что такое UX-аналитика
  • Что представляет собой конкурентный UX-анализ? Каковы его задачи?
  • Что можно исследовать / изучить с помощью UX-исследований
  • Какие инструменты используются в этом направлении UX-аналитики? Как проводится конкурентный UX-анализ?
  • Кому поручить проведение конкурентного UX-анализа? На каком этапе развития продукта / компании его стоит проводить?
  • Как определить, каких конкурентов нужно исследовать, анализировать? Чья это задача?
  • Что представляют собой результаты конкурентного UX-анализа? Как их применять на практике?
  • Сколько стоит проведение конкурентного анализа и какую выгоду он приносит, сколько можно сэкономить благодаря ему?
  • Границы этичности UX-конкурентного анализа. Есть ли «запрещенные приемы» в конкурентном UX-анализе?

Кейсы из фарм-индустрии и e-commerce
Станислав Липенин
Customer Experience Manager
Дмитрий Чернышев
Руководитель отдела
Customer Success
Спикеры
Зарегистрироваться на вебинар